Разъяснения по целевому обучению

Целевое обучение

С 1 января 2019 года в Федеральный закон от 29.11.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения в части целевого обучения. Согласно внесенным изменениям гражданин, поступающий на обучение по образовательной программе среднего профессионального или высшего образования либо обучающийся по соответствующей образовательной программе, самостоятельно заключает договор о целевом обучении с образовательной организацией или муниципальным органом управления образования.

Подробнее...

Именные стипендии Антона Алиханова

Достижения

Стартовал прием заявлений на именные стипендии Антона Алиханова. До 16 июля принимаются заявки на присуждение именных стипендий губернатора Калининградской области за особые достижения в сфере образования и науки. Подробнее

Разъяснения по поводу анулирования результатов ЕГЭ

В связи с поступающими обращениями граждан по вопросу трактования норм, содержащихся в пункте 94 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 N 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52952), (далее - Порядок) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет следующее.

Подробнее...

Об итоговом собеседовании в 2019 году

ГИА

Согласно проекту Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА), итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах становится допуском к основному государственному экзамену (ОГЭ). В 2019 году основной этап итогового собеседования пройдёт 13 февраля.

Подробнее...

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения в 2018-2019 учебном году

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году.

Подробнее...

Итоговое собеседование по русскому языку для девятиклассников

13 и 16 апреля 2018 года для обучающихся 9 классов всех общеобразовательных организаций Калининградской области, кроме обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, пройдет мониторинг качества образования по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования. Итоговое собеседование начинается в 09.00 часов. Места проведения - общеобразовательные организации, в которых обучаются участники итогового собеседования.

Подробнее...

Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе: требования, подготовка, условия

Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования пройдет 13 и 16 апреля 2018 года во всех субъектах РФ. Результаты мониторинга не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году, однако в дальнейшем собеседование станет обязательным и может иметь значение для приема в профильные классы средней школы. Подробнее

По вопросам сроков участия выпускников прошлых лет в ЕГЭ и участия обучающихся в ЕГЭ по математике

В рамках подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в 2018 году, а также в связи с поступающими обращениями Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки дает разъяснения по  вопросу сроков участия выпускников прошлых лет в ЕГЭ и по вопросу участия обучающихся в ЕГЭ по математике базового и (или) профильного уровней. Подробнее в письме от 24.01.2018 г. №10-34

Об изменениях нормативного правового регулирования приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и на подготовительные отделения

Минобрнауки России информирует об изменениях в нормативном правовом регулировании приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и на подготовительные отделения. Письмо Минобрнауки России от 01.06.2017 N ЛО-1164/05