ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Нормативно-правовые аспекты и положения, сопровождающие деятельность образовательных организаций в области инклюзивного образования, введения и реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруда России) от 18.10.2013 года №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
- Письмо Минобрнауки России от 19.02.2016 N 07-719 "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими материалами по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования слепых и слабовидящих обучающихся");
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11.03.2016 г. № ВК – 452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»;
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575);
- Закон Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 291 «О порядке расчета нормативов для определения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного образования….»;
- Приказ Министерства образования Калининградской области от 01.04.2016 года №329/1 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся инклюзивно в образовательных организациях Калининградской области».