- Информация о материале
-
Опубликовано: 28.03.2022, 10:08
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов ГИА-11 по их желанию проводится как в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ), так и в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). При этом допускается сочетание форм проведения ГИА-11 (ЕГЭ и ГВЭ).
Подробнее...
- Информация о материале
-
Опубликовано: 28.03.2022, 10:02
Минпросвещения и Рособрнадзор внесли изменения в утвержденное ранее расписание экзаменов для выпускников 9 классов в 2022 году. Речь идет об основных сроках сдачи Основного государственного экзамена (ОГЭ) по трем предметам - русскому языку, математике и обществознанию.
Подробнее...
- Информация о материале
-
Опубликовано: 08.02.2022, 08:00
Документы федерального, регионального и муниципального уровней, регламентирующие организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Подробнее...
- Информация о материале
-
Опубликовано: 07.02.2022, 14:29
Методические документы, рекомендуемые для использования при организации и проведении экзаменов в 2022 году (Письмо Рособрнадзора от 31.01.2022 № 04-18 "О направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в 2022 году")
Подробнее...
- Информация о материале
-
Опубликовано: 07.02.2022, 14:29
- Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2022 году >>>
- Правила заполнения бланков ЕГЭ и ГВЭ в 2022 году >>>
- Методические рекомендации по организации и проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2022 году >>>
- Методические рекомендации по подготовке и проведению КЕГЭ в 2022 году >>>
- Сборник форм ЕГЭ 2022 года >>>
Методические рекомендации размещены в разделе ГИА-11 на сайте Рособрнадзора.
Указанные методические документы могут быть доработаны органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, но вносимые изменения (дополнения) не должны противоречить действующим нормативным правовым актам, регламентирующим проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования.