Призеры межмуниципального турнира «Что? Где? Когда?»

Что? Где? Когда?

12 декабря 2017 года команда «Союз» МБОУ "СОШ №4 с УИОП СГО" приняла участие во втором межмуниципальном турнире «Что? Где? Когда?», посвященном Дню Конституции. Участники ответственно  готовились  к интеллектуальной игре, повторяли статьи Конституции, вспомнили историю создания первых Конституций РСФСР и СССР. И вот результат – III место! Поздравляем команду и желаем побед во всех конкурсах! Подробнее

II межмуниципальные Талаховские чтения

Талаховские Чтения

24 ноября на базе МБОУ ООШ № 3 г.Советска состоялись II межмуниципальные Талаховские чтения, в которых приняли участие обучающиеся образовательных организаций нашего города, а также Славска и Большаково. Подробнее: МАОУ "Лицей №10"

II межмуниципальные Талаховские чтения

I Талаховские Чтения

24 ноября 2017 года на базе МБОУ "ООШ №3" пройдут II межмуниципальные Талаховские чтения. Чтения носят имя Героя Советского Союза Константина Талаха. Их целью является духовно-патриотическое воспитание обучающихся на основе изучения военной истории России. Юные участники Чтений получают великолепную возможность прикоснуться к историческому  наследию нашей Родины. (Приказ управления образования от 19.11.2017 г. №123 вместе с Положением)

Текст взят с сайта https://edusovetsk39.com.ru/index.php/novosty/22-novosti-shkol/1629-talakhovskie-chteniya-2

Международная акция «Географический диктант»

Географический диктант

Русское географическое общество» академика Н.С. Касимова в нашем регионе 26 ноября 2017 года состоится международная акция «Географический диктант». Географический диктант - это масштабная образовательная акция, которая проводится во всех регионах нашей страны и за рубежом.

Подробнее...

«Вторая жизнь «Вестника»

«Вторая жизнь «Вестника»

15 ноября в большом зале администрации Советского городского округа состоялась торжественная церемония награждения победителей и участников конкурса «Вторая жизнь «Вестника», приуроченного к 70-летию издания. Подробнее: д/с "Счастливое детство", Центр развития творчества,